Магия         
    свечей

Меню сайта

Разделы

Категории раздела
ЗАКОНЫ МАГИИ [3]
СТРУКТУРА РИТУАЛА [14]
МАГИЧЕСКИЙ ОТКАТ [10]
МОЛИТВЫ В МАГИИ [29]
СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ [3]
ПРИВОРОТ [7]
ОТВОРОТ [10]
СГЛАЗ [8]
ТАЛИСМАНЫ ГРИ - ГРИ [11]

Главная » Статьи » МАГИЯ практический материал » СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ

Принципы создания магических текстов
1. Магия признает власть Слова. Нам могут быть доступны уже созданные кем-то магические тексты и указания по их применению, но секрет их создания и воздействия покрыт мраком... Поэтому магически мощное слово древнего заклинания не требует от говорящего обязательной строгой концентрации и напряжения Воли и даже ясного осознания его смысла - оно работает само (хотя далеко не всегда так, как это предполагал говорящий). Более того, результат всегда будет различный, так как создать полностью идентичные условия даже для двух подобных экспериментов практически невозможно.

2. Какой бы простой ни была наша мысль, мы никогда не сможем передать ее другому человеку во всей полноте и со всей точностью. Магия - это Искусство, поэтому каждый Маг - это творец Своих Формул, однако Магия - это также и Наука, поэтому закономерности работающего текста подлежат исследованию.

3. Слово Мага - это выражение его Воли. Суть вещи заключена в слове, его обозначающем. Важен контакт слова с личностью, которая его произносит; иными словами, избранный Магом жанр должен гармонично соотноситься с его личными качествами ( некоторые не приемлют заговоры типа: " Из дверей в двери, из ворот:", а некоторые только такими и работают и т.п.)

4. Любая магическая формула или носит поэтическую форму, или близка к ней по духу. Независимо от того, стихи это или проза, несут ли они явную смысловую нагрузку или являются лишь набором звуков, не зависимо от языка изложения и размеров самого творения, общее качество всех текстов - ритмичность.

5. Универсальность текста обратно пропорциональна сложности его символики и формы. Наиболее сложные и насыщенные символикой заклинания предназначены для строго определенных случаев. Соответственно, чем проще текст, тем он универсальнее.

6. Ты не можешь точно знать, что творится у другого в голове. Для поддержания магического контакта необходимо, чтобы предлагаемые тобой образы находили отклик у того, на кого ты воздействуешь. Слишком четкий и определенный образ может вызвать диссонанс с внутренними картинами и, как следствие, нарушение контакта. Неопределенность же дает простор для фантазии и заполнения недостающих деталей "родными" внутренними образами. Идея воспринимается, как "своя".

7. Магия не терпит небрежности, поэтому каждый ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован. Можно выделить три основных части ритуала: подготовительная, основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.

8. Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной - для очищения, изгнания, освящения; в основной - собственно для вызывания или воззвания, причем кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией ритуала, или же само заклинание произносится в момент кульминации. Спад хорошо проведенного ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания. Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтем это нужным.

9. Действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше - вместе с возникновением намерения. Поэтому схема ритуала может быть применена к самому процессу написания текста. Итак, подготовительная стадия, следующая за возникновением намерения, включает в себя подготовку места для ритуала по составлению заклинания, очищение (как минимум сознания), а также освящения (мы подразумеваем под этим как минимум приведение себя в состояние, способствующее творчеству). Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нем).

10.Форма, размерность, ритм, "звучание" заклинания определяются еще на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение (это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее). Время такого "вынашивания замысла" может колебаться от нескольких секунд до предела ваших возможностей.

Подготовительная стадия - наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию. Процесс идет правильно, когда идет легко. То, что получилось в результате, мы бы рекомендовали (если это возможно) на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра. Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид.

Категория: СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ | Добавил: sv (13.03.2010)
Просмотров: 1024
Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz